Автор Тема: Некачественные окна (монтаж). Как защитить свои права?  (Прочитано 119054 раз)

Hius

  • Гость
Нет, виновность фирмы доказать все-таки можно. Если ветер идет из-под откосов - то, вероятно, нарушение монтажного шва. Но сделать это в судебном порядке очень нелегко, дешевле все будет устранить самим.


Даша

  • Гость
Спасибо за ответ.
1. Хочу добавить, что в договоре об окнах у меня нет ссылок на ГОСТ.
2. Гарантия не распространяется на изделия, установленные самостоятельно.
3. Зимой наледи на откосах оконных не было. Сифонит только в верхних углах окон, там, где воздух пробил между откосами швы. Окно подрядчики регулировали.
4. Подоконник устанавливала не фирма.

FLammen

  • Гость
Если окна на гарантии, то продувание вам должны устранить, только  вот  стоимость откосов, конечно, возмещать не будут. Могут даже потребовать деньги за демонтаж.

Aleks1

  • Гость
Спасибо за Ваши ответы. Для  себя я уже решила, что пойду в суд, буду решать проблему.
Фирма поступила отвратительно, пусть сами доказывают, что у них все было так как положено. На сегодняшний день неустойка день равна стоимости пластикового окна;

Оффлайн Chapaev

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Заказал в фирме пластиковые окна. После того как их привезли, у меня пропало желания их ставить, дело в том, что хоть пластиковые окна и известной марки, но впечатление они производят удручающее. Я конечно не большой спец, но не могут высокотехнологичные европейские изделия выглядеть так! Все окна пыльные, на стекле какая то смазка типа смолы, некоторые элементы напоминают китайский конструктор, из которого пластмасса торчит в разные стороны.
Далее, меня торжественно заверили что установка займет 2 дня, т.е. они за один день пластиковые окна поставят, а на второй день будет отделка. Из фирмы позвонил мастер, сказал, что устанавливать он будет один! Что он типа все умеет и отделку, и монтаж пластикового окна. Я не понимаю, фирма вроде бы известная, популярная, на рынке давно, пластиковые окна я заказал далеко не самые дешевые. Забавно то, что меня предупредили, что все окна везут прямиком из германии, мол качество самое высокое, никакой российской сборки, разве что некоторые комплектующие под пластиковые окна изготавливают здесь.
В общем, появилось желание от этого все отказаться и заказать установку пластиковых окон в другом месте. 

Оффлайн Mel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Если вам деньги не важны, то лучше откажитесь сразу, хотя в том, что они страшно выглядят до установки, ничего необычного нет, пластиковые окна привозят со складов, а там условия хранения не стерильные. Но вы же видите, что на оконных рамах наклеена специальная пленка, ее снимут после установки и все нормально будет.

Оффлайн MrBEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
У меня вообще обещали за один день все сделать, в итоге провозились 3, хорошо что лето было так бы зимой замерзли все.

Оффлайн BorisF

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Проконсультируйтесь в местном обществе защиты потребителей.

Оффлайн Andy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Первое: пишите претензию на имя директора этой компании в двух экземпляраз с указанием даты;
Второе - относите в эту компанию, визируете свой экземпляр у секретаря или менеджера, (подпись, дата, разборчиво фамилия, печать пусть тож поставит для пущей важности)
Третье - 10 дней отдыхаете, расслабляетесь
Четвертое - если от фирмы ни ответа, ни привета - звоните им напоминаете о себе и о завершившемся сроке ожидания
Пятое - консультируетесь в обществе защиты прав потребителей, насчет местонахождения независимой экспертизы.
Шестое - проводите экспертизу (естественно платите и сохраняете все приходники или чеки)
Седьмое - прямой дорогой в суд с вашим экземпляром претензии и заключением эксперта.
Восьмое - высылаете мне пиво

P.S. Хорошо бы почитать конечно Ваш договор с этой компанией.

Оффлайн Andy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но вообще-то, если директор не идиот, после пункта 2 - Вам должны вежливо позвонить и предложить переустановить окно.
Вам же я советую невинно спросить в соответствии с каким ГОСТом будет произведена установка (наверное ГОСТ 30971-2002), или быть может внутренним технологическим регламентом, подписанным лично директором компании?
Предусмотрено ли обязательно паро- и гидроизолирование монтажного шва? Говорите это, Вам пока даже не надо понимать что это значит, на сервисмена это должно подействовать.
Короче, не бойтесь и не тушуйтесь. Пишите как всё прошло. Удачи.


 

Бесплатный оконный сервис для выбора и расчета пластиковых окон по всей России

купить, заказать окно онлайн, интернет-магазин