Автор Тема: Как грамотно предъявить претензию к оконной компании  (Прочитано 148158 раз)

104

  • Гость
. Для сравнения приведем в пример другую немецкую фирму - "GEALAN". Ее отличительная особенность в том, что в числе немногих ее профили прошли успешные испытания на долговечность в условиях Крайнего Севера. Немцам пришлось немало потрудиться, прежде чем их профили и стеклопакеты начали переносить разнообразия сурового климата России. Существует три наиболее важные детали, которые могут решить исход дела, - это качество стеклопакета, толщина перегородок и количество воздушных камер в профиле. Немецкая компания "VEKA" приложила много усилий, чтобы толщина внутренних стенок получалась ровно 3 мм. А это процесс длительный, финансово и технически затратный, что, естественно, отражается на себестоимости окна. Уже упомянутая компания "GEALAN" подстраивалась не только под русский климат, но и под менталитет: по многочисленным просьбам излюбленные советские форточки были вписаны в элегантный немецкий дизайн. Кроме того, все, кто хотел завоевать расположение на нашем рынке, придумывали разнообразные способы проветривания излишне закупоренного помещения: русская душа нараспашку, привыкшая к сквознякам, быстро сырела возле непроницаемого окна. Инженеры предлагали разные технические решения саморегулирующейся поворотной заслонки, главная опасность которой - возможное промерзание арматуры внутри пластиковой рамы.

Справка: Кстати, в ФРГ ежегодный ущерб от образования грибковой плесени в плохо проветриваемых помещениях составляет 420 млн. марок.

Константин Никляев

  • Гость
GEALAN все алис капут! нет больше такого оконного профиля в России. Весь концерн купили ВЕКА, но почему то в  России они этим профилем не торгуют, вот уж не знаю почему. Вроде не плохой был 6 камер аж!

Анна

  • Гость
Здравствуйте.у меня такая проблема:я заказала окно на лоджию у фирмы "мастер окон",со сроками поставки они опоздали,я заказала у них еще одно окно на кухню,они пообещали в подарок подоконник,после этого целый месяц я прождала,мне привезли вобще другое окно,чужое,затем через месяц привезли вроде бы мое,но когда поставили,оказалось,что оно маленькое по размеру.я позвонила начальству фирмы,они не брали трубку,выключали телефоны и общались с нами только через телефон установщиков.после этого через неделю приехал замерщик и сказал,что это его ошибка,что они все исправят и привезут окно в 20х числах.естественно в срок ничего не превезли,ссылаясь на то,что сломалась машина.привезли окно 5го числа,установили.меня дома не было,за установкой следила моя мама.когда я приехала,я обнаружила,что конструкция не соответсвует моему заказу.ранее я платила предоплату 70%(7000).осталась должна еще 5500.я попросила начальство фирмы произвести перерасчет за задержку и доставленные неудобства,на что они ответили отрицательно,сказали,что это они компенсируют подаренным подоконником.после чего ИП заявила,что подаст в суд! подскажите,что делать в такой ситуации?

Оффлайн Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Скорее всего закон будет на вашей стороне, но те трудозатраты на суды и нервы, которые  Вы потратите, Вам точно никто не восстановит. Лучше  напишите отзыв про эту компанию, чтобы другие покупатели понимали, как они работают. Тогда шансы, что компания быстрее урегулирует все моменты повысятся. http://www.oknamedia.ru/spage-recall/section-add.html

Мила

  • Гость
Здравствуйте! Заказывали ламинированую  пластиковую дверь, в итоге ситуация такая: цвет ламинация отличается от заказанного, при чем нащельник одного цвета, рама другого ( ответ продавца какой-то невминяемый типо нащельник и рама изготаливают разные заводы поэтому и результат такой)) косяк реальный  , ко всему прочему не установили многозапорный замок , но это вроде пообещали исправить , как поступить в данной ситуации?

Оффлайн Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Мила, добрый день! Напишите все это в разделе отзывы на портале. Они очень действенны на компании http://www.oknamedia.ru/spage-recall/section-add.html

оьга

  • Гость
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста,как подать иск в суд на фирму-изготовитель пластиковых окон?

Екатерина Резина

  • Гость
Здравствуйте,у меня та же проблема -из окон дует и наблюдается обледенение в период заморозков,также окна запотевают по периметру резины ,гарантию установщик дал 1 год,вправе ли я обратиться с претензией,если прошло 1 год 5 месяцев,на устные обращения в течении гарантийного срока установщик отреагировал только осмотром ,пожал плечами и уехал,обещав вернуться...Может быть гарантия на окна и установку 1 год?

Радик Ш

  • Гость
Добрый день!
В прошлом году в марте установили окна ТОП окна модель Фаворит. В начале зимы бывало конденсат появлялся снизу стеклопакетов слегка но со временем все больше и больше, с наступлением морозов в декабре 2014 январе 2015 конденсат начал появляться вокруг стеклопакетов и вокруг створок прямо на профиле, вода лужами копилась на подоконнике. В сильные морозы на стеклопакетах снизу нарастал лед и вокруг створок тоже. Позвонил в фирму, пришли отрегулировали, сегодня похолодало до -25 и снова начал обильно появляться конденсат на стеклопакетах и вокруг створок. Замеры влажности воздуха госповернным прибором показали от 19% до 39% что не превышает устнволенных норм, температура воздуха от 24 до 26 градусов что тоже соответствует нормам, измерения проводились в центре комнат на расстоянии 1 метр от пола. Дом серии п-44. Как выявить брак окон это или нет

Оффлайн SMIT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Вот моя претензия, ответили и даже сами пригласили экспертизу может кому пригодиться !!!

Кому:

Потребитель:

Адрес:

ПРЕТЕНЗИЯ

       Между мной и Вами (Вашей организацией) был заключен договор от 10 августа 2014г.   № Б/н,  на замер размеров проемов для светоограждающих  поливинилхлоридных конструкций (далее по тексту – «Конструкции»), изготовить эскиз конструкций, обеспечить изготовление и доставку и монтаж конструкций Заказчику, а Заказчик обязуется оплатить и принять конструкции и работы Исполнителя.
      Согласно п. 2.1 цена настоящего договора составляет 67200 рублей.

Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью оплатила стоимость заказа, что подтверждается двумя квитанциями к приходному кассовому ордеру № б\н от 10 августа 2014г. на сумму 48000 рублей и № б\н от августа 2014г. на сумму 19200 рублей.

Обязательства по договору были исполнены Вами ненадлежащим образом, в нарушение Межгосударственных стандартов ГОСТ 30777-2012, ГОСТ 30778-2001 и рекомендаций производителя фурнитурных устройств Siegenia Audi, качество выполненных работ меня не устраивает, а именно:
1.   Конструкции окон негерметичны, не достаточно плотное и равномерное прилегание уплотнителей в связи с чем, на всех окнах постоянно образуется по периметру стеклянных блоков конденсат, который стекает и скапливается вода на подоконниках.
2.   В угловых соединениях уплотняющей прокладки отсутствует угол 45 градусов, везде на окнах уплотнители налагаются друг на друга, что способствует проникновения холодного воздуха из под них.
3.   Створки оконных проемов, высота которых составляет 1610 мм, в верхних правых углах нет плотного прилегания уплотнителей, что способствует проникновению холодного воздуха и намерзанию воды в промежутке, что не дает открытию створки в зимний период.
4.   На всех 4 створках окон выявлены нарушения п.5.2.3 ГОСТа 30777-2012 и рекомендаций производителя фурнитурных устройств Siegenia Audi KF (которые необходимо, безусловно соблюдать), отсутствуют точки запирания согласно утвержденных комплектов фурнитуры, в связи с чем не обеспечивается плотное и равномерное прилегание створки (полотна).
5.   На входной двери по всему периметру стекольного блока образуется конденсат в связи с теми же нарушениями что и на окнах, резиновый уплотнитель на коробке дверного проема не прилегает к двери присутствуют большие щели, в связи с деформацией дверного профиля в верхнем правом углу, в связи с этим образуется на входной двери наледи в холодный период времени (намерзает лед).
6.   В нарушении ГОСТа в нижней части двери отсутствует сертифицированный уплотнитель двери, что ведет к постоянному проникновению холодного воздуха и намерзанию стекающего со всей двери конденсата.

       Пункт  6.1. Договора гласит «Гарантийный срок по качеству Конструкций в соответствии с техническими условиями (ГОСТ) настоящего Договора устанавливается в 3 (три) года».
           
      Мои неоднократные устные обращения к Вам и Вашим работникам по устранению выявленных нарушений, не привели к устранению выявленных нарушений.

Согласно ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Прошу:
- безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги) в течении 10 рабочих дней после получения претензии.
Либо :
 - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), для последующих понесенных мной расходов по устранению недостатков выполненной Вами работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.
За каждый просроченный день свыше десяти дней с момента ознакомления вас с этой претензией,  Вы будете обязаны мне в добровольном порядке выплатить неустойку в размере трех процентов от стоимости товара.
В случае отклонения моей претензии в добровольном порядке буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации морального вреда в полном объеме (ст. ст. 13, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Помимо изложенного, в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее   двух рабочих дней.

Приложение: Копия договора с приложением,  копия двух квитанций об оплате на 7 листах.




Дата____________               Подпись _________________