Автор Тема: Как грамотно предъявить претензию к оконной компании  (Прочитано 148114 раз)

Оффлайн Yullik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Прислали с завода-изготовитель информационное письмо, что это действительно рехау делайт. Сомнения еще были по дате изготовления. Как видите на маркировке стоит 13.02.04...2004 год это конечно не устраивает, но было сказано, что данную надпись нужно расшифровывать как 4 февраля 2013 год. Это так? И еще один момент, тоже немаловажный. Внутри стекло пакета обнаружен жук ))) Встал вопрос о замене стекло пакета. Представителем фирмы (ЧП) было сказано: "мы можем вам поменять, но не гарантируем герметичность стыков, как я поняла. Предложили скидку в 950 руб. На сегодняшний момент оставшиеся деньги отданы и окна вымыты, но вот скажите, оставить все как есть (данную ситуацию) или есть о чем поспорить, как считаете?

Качество немецких окон

  • Гость
Это делайт точно и так видно он весь кругленький :) стеклопакет пусть меняют и все будет герметично. Главное что бы сам стеклопакет был герметичный :) а с жуками это брак 100%

Оффлайн Yullik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
А если расчет был произведен, можно ли рассчитывать на замену стеклопакета? И как это оформить?

Немецкое качество окон

  • Гость
А если расчет был произведен, можно ли рассчитывать на замену стеклопакета?
Не совсем вопрос ясен :)
Как звоните и говорите что у Вас жук. Они Вам должны присылать специалиста, он все замерит.
Если отказываются, то тогда фото и пишите им официальную претензию и высылаете по емейлу. В договоре у Вас должно быть написано куда высылать претензии по окнам. 
Хотя если это нормальная оконная компания (не из тех копеечных в которых некоторые заказывают окна а потом сервиса никакого), то они по звонку специалиста пришлют.
Также на сайтах оконных компаниях есть информация и даже можно директору пожаловаться.   
Надеюсь критерием выбора оконной компании не  служила самая низкая цена на пластиковые окна, учитывая что Вы Делайт заказывали :)

Антон Решетников

  • Гость
Здравствуйте, заключил договор с компанией "Хорошие окна". Во время замеров окон, мне обещал, что установка всех окон и отделка лоджии займет примерно 6 дней, так как им потребуется 2 дня на отделку. Приступить к работам обещали через неделю, так как необходимо было подготовить стройматериалы, что было прописано в договоре. По факту работы начались на два дня позднее. И все бы ничего, но уже прошло почти 3 недели, а работу так и не закончили. Больше недели рабочие не появляются у меня, ссылаясь то на то что им было сказано не работать по выходным, хотя этого им никто не говорил, то на проблему с другим Заказчиком, то на отсутствие стройматериалов. На мои звонки, говорят чтобы не волновался, мне позвонят как будут готовы. Дошло до того, что через неделю у меня заканчивается отпуск и мне нужно будет уехать, а отделка лоджии так и не сделана. Проблема в том что сроки выполнения не указаны в договоре, и я не знаю как грамотно предъявить претензию за такое несеръезное отношения к своим обязанностям. Порядком все это уже надоело. Со своей стороны я вовремя оплатил их услуги и целыми днями сижу дома, отложив свои дела, чтобы дать им закончить работы. Но увы, результата так и не вижу.

Наталья Питер

  • Гость
Здравствуйте! Помогите советом. Ставили окна завода Лабрадор 2 года назад. По рекомендации менеджера поставили профиль Veka EuroLine 58мм 3-кам. Фурнитура Maco. Заполнение 4-16 [Ar]-4 Icт (как это расшифровывается, не знаю). Мы знали, что ставим самые простые окна, т.к. менеджер уверяла, что они ничем не уступают по шумо- и теплоизоляции более дорогих. Теперь понятно, что это чушь. В итоге, окна текут при минусовой температуре, а как сейчас при -25 все что натекло, замерзло. И вообще окна очень холодные и шумные. В первую зиму мы грешили на плохое отопление. Теперь когда отопление наладили, ничего не поменялось. В договоре написана гарантия на изделие 10 лет, при условии правильной эксплуатации. С вентиляцией в квартире все нормально. Но зимой постоянно проветривать нет возможности, при микропроветривании через 10 минут в комнате дубак. Суть вопроса: можно ли предъявлять претензии по качеству окон или мы сами дураки необразованные, что повелись на советы менеджера? Спасибо!

Татьяна Анатольевна

  • Гость
Здравствуйте!У нас такая ситуация-заказали стеклопакеты в Климат-Сервис.Замерщик предложил  поставить однокамерные стеклопакеты т.к.у нас 4 этаж и двор-шума мало.А одно или двухкамерные влияют только на шумоизоляцию.По договору профиль VEKA S70 формула 4*16*4,а на рамах внутри между стеклами стоит STIS 2015.Никаких голограмм фирменных не стоит-как должно быть на фирменных стеклопакетах.После того как установили-начались наши проблемы-окна текут с утра и до утра,это при нулевом градусе,когда было -20-25 и больше,то со стороны комнаты образовался лед на высоту до 15 см по низу окон.Когда подходишь к окну-то чувствуешь холод,разница в комнате и у окна при нулевой погоде 2-3 градуса,а когда - 20 и больше,то разница доходит до 5-7 градусов.Можно ли предъявить претензию в нашем случае.

Зинаида

  • Гость
Здравствуйте.. ! Несёт ли новый владелец фирмы ответственность за брак окон ,которые были установлены старым владельцем? и куда ещё кроме фирмы нужно написать жалобу? спасибо

Оффлайн марияЯяяя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
здравствуйте ине устанавливали полгода назад балконный блок,сейчас лопнул порог,в фирме сказали 600руб и они это исправят..входит ли это в гарантийное обязательство имею ли я право на бесплатное устранение данной проблемы по гарантии

Lilo

  • Гость
Я думаю, с подобными проблема стоит обращаться к юристам. Они могут помочь советом и дать дельные подсказки по последующим действиям.