Автор Тема: Как грамотно предъявить претензию к оконной компании  (Прочитано 202550 раз)

Оффлайн Yullik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Добрый день. Наша проблема. Заказали окна рехау делайт.Первоначально нам предлагали рехау сиб со скидкой, но мы отказались, т.к делайт лучше (по теплопроводности прежде всего) и хотелось новый, не залежавшийся товар. Привезли. Окна стояли у нас две недели. Запах был неприятный,нельзя было это не заметить. О том, что окна были именно делайт,определить было невозможно, только в углу по наклеенному ярлыку. На торце рам,створок обычно есть запись,но т.к окна были упакованы, мы не смогли определить. Пришло время установки. Устанавливали два дня. В первый день после установки окон мы смогли прочесть маркировку. Мы не обнаружили надписи Delight рядом с Rehau. Позвонили на фирму. Руководитель нам ответил, что окна у вас стояли две недели,почему вы сразу не посмотрели. Мы ответили, что вскрывать ручки,вставлять,открывать до монтажа мы не имели право. Запись на торце окон такая REHAU SIIB 6401 13 02 04 150926 1554008 02 M 55 ПВХ ГОСТ 30673-99. Просьба помочь в составлении претензии или подсказать,что нам делать дальше. По договору если в течении трех дней мы не напишем письменно претензию, заказ будет являться выполненным.

Портал o Пластиковых Окнах


Немецкое качество окон

  • Гость
А Вы можете фото сделать и суда вывесить своих пластиковых окон. И что у вас в договоре DELIGHT прописан верно? Посмотрите договор это важно. 

Оффлайн Yullik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Да, в договоре так и есть, как Вы написали.

Юрист Окна Медиа

  • Гость

Конечно основные моменты: права Покупателя, сроки, условия возврата/замены товара, расторжения договора указаны непосредственно в самом договоре купли продажи.
А так же не понятно, что желает потребитель: замены окна с соответствующим Договору профилем или расторжения договора и возврата уплаченных денег...
В данной ситуации Покупателю необходимо подготовить Претензию и направить ее Продавцу способом, либо оговоренным в Договоре,а если нет, то по почте заказным письмом с уведомление на адрес, указанный в Договоре, либо наручно в офис компании с обязательным получением отметки о принятии данной претензии.

В Претензии указать, что Покупателю было установлено окно с профилем иным, чем было указано в Договоре . В данной связи он считает, что Продавцом были нарушены условия по Договору, при продаже товара по образцу и/или описанию Продавец обязан передать потребителю товар который соответствует образцу и/или описанию, чего не было сделано в данном случае, таким образом установленное окно имеет недостатки, которые не были оговорены ни Договором, ни Дополнительным соглашением к нему, ни устно. Данный недостаток  товара был обнаружен после монтажа окна, Покупатель считает что был введен в заблуждение Продавцом, так как не предполагал что профиль может быть заменен Продавцом и в процессе установки окон он не вскрывал заводскую упаковку профиля и не проверял какой профиль был ему привезен. В тоже время, нарушенные условия Договора, установка окна была произведена с недостатками, а именно установленный профиль отличается от оговоренного, его качество и стоимость иные, не о которых стороны договаривались -  что категорически не удовлетворяет Покупателя и он требует выполнения условий Договора и устранения этих недостатков по Договору следующим способом:
руководствуясь п.2 ст. 468 ГК РФ
Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору:
принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;
отказаться от всех переданных товаров;
потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;
В данном конкретном случае Покупатель вправе и  руководствуясь п 2 ст 468 ГК РФ
Отказаться от окна и требовать расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги и произвести демонтаж окна;
Потребовать заменить окно на окно с профилем, оговоренным в Договоре.

Далее сослаться на п.4 ст 4 Закона о защите прав потребителей РФ При продаже товара по о образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию, чего не было сделано Продавцом

 А так же в соответствии с п.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей РФ
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара, но при этом сделать расчет разницы должен Покупатель - В таком случае продавец в соответствии с Законом в течение 10 дней должен вернуть разницу стоимости на реквизиты указанные в Претензии ;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара -т.е. Потребовать замены окна на окно с профилем, оговоренным Договором, здесь покупатель должен заменить окно в соответствии с Законом в течении 21 дня ;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. -т.е. Требовать расторгнуть договор и вернуть все уплаченные деньги и произвести демонтаж окна. В этом случае по закону Покупатель в течении 10 дней должен перечислить уплаченную сумму на реквизиты продавца указанные в Претензии и произвести демонтаж окна.
Кроме того в соответствии с ст 12, 13 закона о защите прав потребителей Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков и уплаты неустойки.
В случае, если на данную Претензию Продавец не отреагировал во все сроки в зависимости на что будет оперировать в претензии Покупатель, последний вправе обратиться в суд . В таком случае считается, что досудебный порядок соблюден

AlInna

  • Гость
Вопрос, схожий с проблемой Yullik:

В договоре прописано Slidors, большими английскими буквами. По факту привезли окна, на упаковке которых явственно читается "OTK", ни о каком Slidors речи нет. В фирме объяснили, что, дескать, Slidors - общее название раздвижных оконных систем; однако на нескольких сайтах наткнулись на сопоставление ОТК и Slidors. Подскажите, действительно ли это непринципиальная разница, или нам нужно настаивать на том, что прописано в договоре??
Заранее благодарю!

Немецкое качество окон

  • Гость
Slidors - это конкретная, зарегистрированная марка раздвижных пластиковых окон (и не могу сказать что хорошая, извините уж, Корея - дальний восток, теплосбережение ниже 0,5). У Вас что они раздвижные ? или обычные поворотно откидные?
ОТК - это отдел качества!  И если они Вам не нравятся это 100% слайдорс, даже если там ничего написано не будет :)  и вообще вряд ли что там написано что то.

Для Yullik, даже интересно что там у Вас.
И до этого Вы писали что в договоре DELIGHT, а поставили Вам REHAU SIBDESIGN, это существенная разница и в цене и внешне и по теплосбережению.
И я Вас давно просил сделайте фото пластового окна, поближе и сюда подвесите, это не сложно. Зато можно сразу будет определить какой профиль Вам установили и давать советы! 
Дело в том что DELIGHT, от REHAU SIBDESIGN ну очень внешне отличаются!! 

AlInna

  • Гость
Спасибо :)
Про отдел контроля качества, правда, озадачило; дело в том, что ОТК (или Оптовая торговая компания) - это система раздвижных пластиковых окон. Систему раздвижных окон называют "Слайдорс" (рус.буквами). В нашем договоре прописано (повторяюсь) Slidors, как та "конкретная зарегистрированная марка", о которой Вы упоминаете. Вот и пытаемся разобраться, "ну шо конкретно имелось в виду?!" ::)

Немецкое качество окон

  • Гость
Ого ! вот уж не знал что есть еще и поддлека слайорса :)

Оффлайн Yullik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
У меня нет фото окна (устанавливали родителям, они не смогут сфотографировать), но есть фото маркировки на торце окна. Как вставить здесь, научите ???

Оффлайн Yullik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
вот что есть

Портал o Пластиковых Окнах